Услуги по формированию бухгалтерской отчетности
Ведение бухгалтерского учета – обязанность любой организации. На основе учета составляется бухгалтерская отчетность. Индивидуальные предприниматели освобождены и от учета, и от отчетности.
Хорошие отношения с налоговой и аккуратность в бухгалтерском учете являются залогом успешного ведения бизнеса. Задачей главного бухгалтера является отслеживание изменений налогового законодательства, чтобы избежать ошибок в ведении бухгалтерского учета. Также в его обязательства входит отстаивание интересов компании перед госслужбами. Однако, не у всех выходит справиться с данными задачами.
Бухгалтерская отчетность имеет регламент оформления, ее нельзя составлять, используя собственные шаблоны. Закон Российской Федерации предъявляет правила, в соответствии с которыми необходимо составлять и вести бухучет.
Принципы бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерского учета
Чтобы избежать ошибок, которые могут стать фатальными, многие компании обращаются к сторонним организациям, специализирующимся на бухгалтерском обслуживании. Во-первых, это работа с высоко квалифицированными специалистами. Во-вторых, компания избегает лишних затрат на аренду и оборудование, оплату налогов за персонал.
Бухгалтерская отчетность включает в себя следующую документацию:
-
Финансовая отчетность;
-
Отчет изменений капитала;
-
Отчет о движении денежных средств;
-
Отчет об использовании финансов;
-
Комментарии баланса и отчета финансовых результатов;
-
Отчет о финансовых результатах.
Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 утверждает строгую форму отчетности. Требования различаются в зависимости от размеров компании. Малый бизнес имеет право сдавать не весь перечень документов, обязательными являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Некоммерческие организации предоставляют на проверку также баланс, вторым документом является информация о целевом использовании денежных средств. В этих случаях форма отчетности упрощена.
Финансовая отчетность сдается в налоговую инспекцию по месту регистрации один раз за год не позже, чем через три месяца после того, как закончился отчетный период. А именно до 31 марта каждого года. Предоставлять промежуточные отчеты не обязательно.
Обслуживание документации может:
-
Базироваться на первичных документах;
-
Быть комплексным;
-
Быть смешанным, основанным на договорной основе.
Обслуживание по первичным документам
-
Вначале клиент предоставляет первичную документацию;
-
Предоставленная информация проверяется на соответствие оформления, налоговых и учетных документов законодательным правилам;
-
В письменной форме указывается перечень документов с неправильным оформлением, отсутствующих и подлежащих замене;
-
Вводится информации в 1С;
-
Оформляется книга покупок и продаж, кассовая документация и авансовые отчеты собираются в общий реестр;
-
Рассчитывается заработная плата, налоговые отчисления и иные обязательные платежи;
-
Формируются бухгалтерские отчеты;
-
Итоговые данные передаются при помощи Интернета или почты в управляющие органы.
Обслуживание в комплексном формате
Комплексное обслуживание имеет меньший список операций, однако в большей степени они повторяются. Фирма помогает с заполнением деклараций, а также ведет все налоговые операции. В смешанном типе клиент может сам выбрать необходимые ему услуги и заключить эксклюзивный договор.
*Окончательную стоимость процедуры может посчитать юрист нашей компании. |
Есть проблема?
Вы не знаете как её решить? Обращайтесь за помощью!