Услуги по формированию бухгалтерской отчетности

Ведение бухгалтерского учета – обязанность любой организации. На основе учета составляется бухгалтерская отчетность. Индивидуальные предприниматели освобождены и от учета, и от отчетности.

Хорошие отношения с налоговой и аккуратность в бухгалтерском учете являются залогом успешного ведения бизнеса. Задачей главного бухгалтера является отслеживание изменений налогового законодательства, чтобы избежать ошибок в ведении бухгалтерского учета. Также в его обязательства входит отстаивание интересов компании перед госслужбами. Однако, не у всех выходит справиться с данными задачами. 

Бухгалтерская отчетность имеет регламент оформления, ее нельзя составлять, используя собственные шаблоны. Закон Российской Федерации предъявляет правила, в соответствии с которыми необходимо составлять и вести бухучет. 

Принципы бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерского учета

Чтобы избежать ошибок, которые могут стать фатальными, многие компании обращаются к сторонним организациям, специализирующимся на бухгалтерском обслуживании. Во-первых, это работа с высоко квалифицированными специалистами. Во-вторых, компания избегает лишних затрат на аренду и оборудование, оплату налогов за персонал. 

Бухгалтерская отчетность включает в себя следующую документацию:

  1. Финансовая отчетность;

  2. Отчет изменений капитала;

  3. Отчет о движении денежных средств;

  4. Отчет об использовании финансов;

  5. Комментарии баланса и отчета финансовых результатов;

  6. Отчет о финансовых результатах.

Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 утверждает строгую форму отчетности. Требования различаются в зависимости от размеров компании. Малый бизнес имеет право сдавать не весь перечень документов, обязательными являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах. Некоммерческие организации предоставляют на проверку также баланс, вторым документом является информация о целевом использовании денежных средств. В этих случаях форма отчетности упрощена. 

Финансовая отчетность сдается в налоговую инспекцию по месту регистрации один раз за год не позже, чем через три месяца после того, как закончился отчетный период. А именно до 31 марта каждого года. Предоставлять промежуточные отчеты не обязательно. 

Обслуживание документации может:

  1. Базироваться на первичных документах;

  2. Быть комплексным;

  3. Быть смешанным, основанным на договорной основе.

Обслуживание по первичным документам

  1. Вначале клиент предоставляет первичную документацию;

  2. Предоставленная информация проверяется на соответствие оформления, налоговых и учетных документов законодательным правилам;

  3. В письменной форме указывается перечень документов с неправильным оформлением, отсутствующих и подлежащих замене;

  4. Вводится информации в 1С;

  5. Оформляется книга покупок и продаж, кассовая документация и авансовые отчеты собираются в общий реестр;

  6. Рассчитывается заработная плата, налоговые отчисления и иные обязательные платежи;

  7. Формируются бухгалтерские отчеты;

  8. Итоговые данные передаются при помощи Интернета или почты в управляющие органы.

Обслуживание в комплексном формате

Комплексное обслуживание имеет меньший список операций, однако в большей степени они повторяются. Фирма помогает с заполнением деклараций, а также ведет все налоговые операции. В смешанном типе клиент может сам выбрать необходимые ему услуги и заключить эксклюзивный договор.

Восстановление бухучета от 5000 руб
Составление ликвидационного баланса от 2000 руб
Составление 3-НДФЛ 1200 руб
Консультации по оптимизации налогообложения от 1500 руб
Подготовка документов для возмещения средств из ФСС от 3000 руб
Подача заявления о переходе на УСН, патентную систему, ОСНО от 1500 руб
Регистрация ККТ от 2500руб
Снятие ареста с расчетного счета от 1500 руб
Формирование учетной политики от 5000 руб
Составление актов сверок с контрагентами от 500 руб
Подготовка документов для оформления кредитов от 3500 руб
Экспресс-аудит состояния бухучета от 25000 руб
Составление уточненных деклараций от 1500 руб
Консалтинг в бухучете, налоговом, кадровом учете 1500 руб/час
Внедрение электронного документооборота от 1500 руб
Подготовка управленческой отчетности от 12 000 руб/месяц

*Окончательную стоимость процедуры может посчитать юрист нашей компании. 

Назад

^ Наверх